Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 12 июля 1986

Не ищет работу

Барановичи, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров, специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Июнь 2020Сентябрь 2022
2 года 4 месяца
ООО
Специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (весь спектр): - штат сотрудников- более 1200 - работа в 1С.8, 1С.7, 1С (ЗУП) - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещение, возложение обязанностей - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных - ведение личных дел сотрудников, личных карточек - персонифицированный учёт (ПУ-1,2) - получение, оформление и выдача трудовых книжек - заключение и ведение договоров гражданаско-правовых договоров с работниками - оформление пенсий сотрудникам
Сентябрь 2019Июнь 2020
10 месяцев
Ритейл
Ведущий специалист по кадрам
Ведение кадрового делопроизводства (весь спектр): - штат сотрудников- более 400 - работа в 1С.8, 1С.7, 1С.3.0 - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещение, возложение обязанностей - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных, без сохранения з/п - ведение личных дел сотрудников, личных карточек - персонифицированный учёт (ПУ-1,2) - издание приказов по основной деятельности (премирование, депремирование, возмещение материального ущерба, выплата материальной помощи, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, наложение дисциплинарных взысканий, создание комиссий) - участие в проведении инвентаризаций - разработка и вручение уведомлений работникам - получение, оформление и выдача трудовых книжек - консультации сотрудников - восстановление документов, архива - статистика - проверка, сведение табелей - оформление пенсий сотрудникам - участие в оценке рабочих мест по условиям труда -разработка должностных инструкций -оформление, подача документов в ПРУП Белстройцентр для проведения аттестации специалистов -рекрутинг
Декабрь 2016Февраль 2020
3 года 3 месяца
ОАО Барановичигазстрой
Ведущий специалист по кадрам
С сентября 2019 по февраль 2020 работа на условиях внешнего совместительства. Ведение кадрового делопроизводства (весь спектр): - штат сотрудников- более 600 - работа в 1С.8 - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещение, возложение обязанностей - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных без сохранения з/п - ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т2 - персонифицированный учёт (ПУ) - установление доплат за совмещение профессий - издание приказов по основной деятельности (премирование, депремирование, возмещение материального ущерба, выплата материальной помощи, проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, наложение дисциплинарных взысканий, создание комиссий) - разработка и вручение уведомлений работникам - получение, оформление и выдача трудовых книжек - консультации сотрудников - восстановление документов - формирование архива - статистика - проверка, сведение табелей -оформление пенсий сотрудникам -участие в аттестации рабочих мест по условиям труда -разработка должностных инструкций -оформление, подача документов в ПРУП Белстройцентр для проведения аттестации специалистов
Март 2015Декабрь 2016
1 год 10 месяцев
ООО
Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (весь спектр): - штат сотрудников- 390 - работа в 1С.7; 1С.8 - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещения, возложение обязанностей, - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных без сохранения з/п - ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т2 - персонифицированный учёт ПУ-1, ПУ-2 - переводы - премирование - установление доплат за совмещение профессий - работа со штатным расписанием (внесение изменений, дополнений, разработка, ввод новых должностей) - издание приказов по основной деятельности (премирование, депремирование, возмещение материального ущерба, выплата материальной помощи. проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, наложение дисциплинарных взысканий, создание комиссий) - проведение совместных служебных проверок с юридической службой - разработка и вручение уведомлений работникам - получение, оформление и выдача трудовых книжек - оформление и получение разрешения на работу иностранных граждан в службах миграции РБ - консультации сотрудников - восстановление документов - формирование архива
Март 2013Март 2015
2 года 1 месяц
Оптово-логистический центр
Старший инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства (весь спектр): - штат сотрудников- 450 - работа в 1С.8 - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещения, возложение обязанностей, - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных без сохранения з/п - ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т2 - персонифицированный учёт ПУ-1, ПУ-2 - переводы - премирование - установление доплат за совмещение профессий - работа со штатным расписанием (внесение изменений, дополнений, разработка, ввод новых должностей) - издание приказов по основной деятельности (премирование, депремирование, возмещение материального ущерба, выплата материальной помощи. проведение плановых и внеплановых инвентаризаций, наложение дисциплинарных взысканий, создание комиссий) - проведение совместных служебных проверок с юридической службой - разработка и вручение уведомлений работникам - получение, оформление и выдача трудовых книжек - оформление и получение разрешения на работу иностранных граждан в службах миграции РБ - ведение воинского учёта - консультации сотрудников
Ноябрь 2009Июль 2012
2 года 9 месяцев

Брест

Инженер по подготовке кадров
Ведение кадрового делопроизводства: - штат сотрудников- 240 - приём, увольнение, переводы (постоянные и временные), перемещения, возложение обязанностей, - оформление прохождения производственной и других практик - оформление отпусков трудовых, социальных без сохранения з/п - ведение личных дел сотрудников, личных карточек Т2 - персонифицированный учёт - переводы - премирование - установление доплат за совмещение профессий - работа со штатным расписанием (внесение изменений, дополнений, разработка, ввод новых должностей) - издание приказов по основной деятельности (премирование, депремирование, возмещение материального ущерба, выплата материальной помощи. проведение плановых и внеплановых инвентаризаций) - получение, оформление и выдача трудовых книжек - воинский учёт, -отправка персонала на обучение, - помощь в проведении и оформлении аттестации по условиям труда

Навыки

Уровни владения навыками
уверенный пользователь 1С, ПК
Восстановление кадрового документооборота
Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
Прохождение проверок кадровых инспекций
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Воинский учет
Отчетность в государственные фонды
Самостоятельное ведение кадрового документооборота
Оформление трудовых книжек
Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников
Штатное расписание

Обо мне

Навыки работы со штатом 680 работников (600 основных сотрудников + договора подряда), активна, исполнительна, коммуникабельна, отличное знание программы 1С.8, 1С.7 (модуль персонал, кадры). Легко обучаема, навыки работы с большим объемом информации, самостоятельна в рабочем процессе, свободно ориентируюсь в трудовом законодательстве. По необходимости предоставлю контакты для получения характеристики.

Высшее образование

2010
Учебный центр "Лидер"
Специалист ОК, Специалист ОК
2009
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Минск
Факультет психологии, Социальная психология

Знание языков

БелорусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения